Human Spaces: взгляд на дизайн от Whirlpool

концепт-проект Human Spaces на миланской неделе дизайна FuoriSalone представила компания Whirlpool концепт-проект Human Spaces на миланской неделе дизайна FuoriSalone представила компания Whirlpool концепт-проект Human Spaces на миланской неделе дизайна FuoriSalone представила компания Whirlpool

16 апреля 2019 г. Как будет выглядеть жилище человека в будущем? Очевидно, оно станет удобнее и технологичнее. Свой концепт-проект на миланской неделе дизайна FuoriSalone представила компания Whirlpool.

Whirlpool много занимается разработками «умной» техники. В рамках FuoriSalone компанией в сотрудничестве с одним из ведущих журналов в области дизайна INTERNI была представлена интерактивная художественная инсталляция «Human Spaces» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S.

«Human Spaces – это видение того, как архитектура и дизайн объектов могут быть ориентированы на человеческий опыт и благополучие, – комментирует Джильда Боярди, директор журнала INTERNI. – Бренд Whirlpool отстаивает человекоцентричный подход, при котором главное – это потребности людей. Именно поэтому техника Whirlpool оснащена инновационными функциями, такими как 6TH SENSE, которые созвучны и теме нашей выставки Human Spaces».

На выставке Human Spaces посетители могли погрузиться в мир чувственного восприятия реальности. На мероприятии была представлена инсталляция «The Perfect Time» от Ико Мильоре, архитектора итальянской лаборатории M+S. Она объединила концепты времени, пространства и человеческих отношений. При этом пространство было представлено как умный и бесплотный организм. Каждый гость мог пройти сквозь него и почувствовать, как меняется их восприятие в зависимости от места и времени. Инсталляция наглядно демонстрирует, как человекоцентричный дизайн премиальной линейки W Collection с технологией 6TH SENSE может сблизить людей и сделать их дом более восприимчивым к человеческим потребностям.

«Нам было очень интересно работать с Whirlpool и создавать яркую выставку, где восприятие времени меняется через динамичное и последовательное повествование. Благодаря такому подходу мы смогли показать «отношения» между интуитивными технологиями и человеком, – рассказывает Ико Мильоре, архитектор и сооснователь итальянской лаборатории M+S. – При помощи инсталляции “The Perfect Time” мы стремились создать для посетителей мультисенсорное восприятие реальности, которое предлагает новый взгляд на время и пространство. На самой выставке было представлено множество различных технологий, но при этом они образовывали пространство, которое дышит и взаимодействует с гостями с помощью световых и сенсорных решений, а восприятие выставки менялось со сменой дня и ночи».

Сотрудничество с компанией Cosentino

Бренд Cosentino разделяет желание Whirlpool создавать инновационные продукты из качественных материалов с оригинальным дизайном, которые позволяют создавать индивидуальное домашнее пространство, в том числе кухни. Cosentino – это ведущий испанский производитель отделочных поверхностей в сфере дизайна и архитектуры, который, например, представляет такие бренды, как Silestone, Dekton и Sensa. На миланской неделе дизайна Whirlpool сотрудничал с брендом и представил достижения своей техники из премиальной линейки W Collection в выставочном зале Cosentino City Milan на площади Фонтана.

«Для бренда Cosentino близок подход Whirlpool, который заключает в себе инновационные технологии, высокое качество продуктов и передовой дизайн, – комментирует Роберто Франческин, глава Cosentino Италии, Швейцарии и Словении. – Как и Whirlpool, мы стремимся создавать исключительные продукты из качественных материалов с аутентичным дизайном».

Голосов пока нет