IFA-2018, картинки про дизайн

IFA-2018

15 октября 2018 г. На выставке IFA можно познакомиться не только с техническими новинками, но и с модными тенденциями в продуктовом дизайне.

Этим с удовольствием пользуются некоторые производители из стран Юго- Восточной Азии.

Но - ближе к теме. Что ждёт нас в следующем году?


1. Классика остаётся в моде! Более того, можно сказать, возобладали консервативные вкусы. Цвета, в основном, из монохромной серой палитры. Много стеклянных поверхностей, металлизированных, минимализм деталей, ничего лишнего, как в оформлении линейки Studio Line у Siemens.


2. Или вот - матовый серый, тоже весьма популярный тон. Вольности разрешаются в подсветке. Широко используется цветная подсветка с использованием светодиодов. Вот, например, emotionLight Pro у Siemens.


3. Богатство форм - это к производителям кофеварок и кофемашин. Здесь по-прежнему активно воспроизводятся простые (и не очень) геометрические образы. Вот тороидальная кофеварка из серии Dolce Gusto от DeLonghi.


4. Матовые серые поверхности в линейке встраиваемой техники Gorenje.


5. Хотя есть, конечно, у Gorenje и более интересные линейки. Вот, например, стилизация под технику ретро, как обычно сейчас любят говорить, «технику в стиле 50-х гг. прошлого века». В линейке не только плиты и холодильники, есть и мелкая бытовая техника. Для пущего колориту.


6. Или эта линейка стиральных и сушильных машин Gorenje с повышенной вместительностью. У других производителей всё скромнее.


7. Вот вариант Bosch. Новейшая линейка стирально-сушильных машин Serie 6. Никаких излишеств в оформлении, за исключением боковых панелей. Загрузочный люк однотонный, увеличенного диаметра (для простоты загрузки)


8. Холодильник Side-by-side от Haier. Огромный светодиодный экран с сенсорной панелью управления. Можно прямо через холодильник выйти в Интернет за порцией свежих рецептов. Цвет корпуса – модный серый металлик.


9. Если ещё дизайнеры где порезвились помимо кофеварок, это сегмент пылесосов. И не только роботов-пылесосов, как данная модель Bosch.


10. Массу дизайнерских усилий запечатлели на себе переносные аккумуляторные пылесосы. С лёгкой руки дизайнеров Dyson, которые задали очень высокие стандарты мастерства в своих моделях, воплотив какие-то чудесные машины для уборки футуристического вида. В общем, теперь вертикальные аккумуляторные пылесосы непременно оформляются так, словно это оружие космических пиратов из очередного фантастического блокбастера. Вот, напримерЮ пылесосы Fakir.


11. Здесь идёт игра с цветом, не с формой. Цвет – опять-таки, популярный серый металлик.


12. У других производителей дизайн пылесосов носит более индивидуальный характер. Наименее вызывающий и максимально серьёзный дизайн, пожалуй, у Karcher. Цвета – фирменное сочетание чёрного, белого и жёлтого.


13. У AEG всасывающий циклонный механизм развёрнут на 90 градусов. Пылесос оснащён дополнительной ручкой-скобой, чтобы удобно было его держать двумя руками. На наш взгляд, хорошее решение.


14. Другой интересной фишкой у пылесоса AEG является раздвижная нога-штанга, на которой крепится рабочая щётка. В штанге спрятан гофрированный шланг, который и позволяет раздвигать или сдвигать её по мере необходимости. Пылесосы с этого и с предыдущего фото – одна и та же модель (но с разной окраской корпуса).

Голосов пока нет