Цели и задачи проекта

Опубликовано admin2 в сб, 06/07/2008 - 14:38.

Сайт "Техникум" существует с 2007 года. Основная цель проекта - донести до заинтересованных читателей разнообразную информацию о бытовой технике: о новых моделях, появляющихся как в мире, так и в России. Обзору моделей посвящается самая популярная рубрика сайта - "Новинки!". Самые свежие сведения о концептуальных разработках, которые будут доступны в ближайшем будущем, можно найти в статьях из рубрики "Выставки".

Примеры статей:

IF Award - 2015. Часть 2. "Белая" техника. Бал роботов - 2014 Гости из будущего: Indest на выставке EuroCucina 2014

Особое внимание "Техникум" уделяет теме дизайна бытовой техники. Вещи, окружающие нас, должны быть удобными и красивыми. Бытовая техника является таким же полноправным элементом дизайна нашего дома, как, скажем, мебель. Однако мебельному дизайну посвящено много сайтов и журналов, а дизайну "белой" техники - исключительно "Техникум". Соответственно, мы стараемся давать как можно больше информации из первых рук, в виде интервью с разработчиками техники ведущих торговых марок, либо в виде статей с фотоприложениями, иллюстрирующих тот или иной аспект дизайна.

Примеры статей:

GREENKITCHEN: новая концепция кухни
Плиты и рабочие поверхности: дизайн от и до.
ORA-ITO! Эксклюзивное интервью.

"Техникум" не только представляет новинки, но также помогает разобраться с особенностями их конструкции. В рубрике "Тестируем сами!" публикуются результаты потребительских тестов телевизоров, пылесосов, принтеров, мелкой бытовой техники и других изделий.

Примеры статей:

Телевизор Panasonic VIERA TX-PR50GT30 - тест Умному дому - умная печь! Тест-арена: МФУ Brother DCP-J100

Немного статистики.

Ежедневно наш портал посещает 300-350 человек, летом число посетителей снижается до 200-250, осенью возрастает и ближе к Новому году доходит до 500 человек в сутки. Число активных пользователей, неоднократно возвращающихся в течение месяца на сайт, составляет примерно 20% от общего числа, примерно, 2000-2500 человек (из 10 000 - 15 000).

Ядро аудитории мы можем косвенно определить по результатам опросов и по оставляемым вопросам в разделе FAQ. Как показывают опросы, более половины посетителей сайта имеют доходы не ниже среднего, что позволяет им покупать телевизоры с диагональю экрана 50 дюмов и более (26% опрошенных), кофемашинами эспрессо (20% опрошенных), интересоваться особенностями эксплуатации встраиваемой кухонной техники AEG, Gaggenay. Miele и других дорогих брендов. Абсолютное большинство вопросов (из 100-150 ежемесячных) сводится к тому, где можно купить ту или иную новинку. Примерно пятая часть вопросов задаётся на тему, где можно починить технику, купить дополнительные детали или провести сервисное обслуживание.